Магазин "Магнит" в 10 квартале. Вопросы. А ответы?

icon 19:43
icon283 просмотра
Магазин "Магнит" в 10 квартале. Вопросы. А ответы?
Фото из интернета

Магазин "Магнит" в 10 квартале, сколько было радости у жителей города, когда открылся новый магазин, а теперь что, полнейший обман покупателей, ценники не соответствуют стоимости товара в кассе, у администрации магазина один ответ:"Не успели сменить ценник" и это ведь каждый день происходит! Когда же прекратится это безобразие? Хорошо, когда покупатель может проверить  стоимость , купленного товара, а если пожилой человек, который не сможет проверить стоимость и оплата за товар будет выше положенной, тогда что? Кто ответит на этот вопрос?

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

25.11.2019, 23:15
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
25.11.2019, 14:10
Нечего не сделаться, пока программа сама не начнет работать нормально. А то ценники выходят на дню по три и по 4 раза. Да написанно одно, а программа выдает совсем другое. Это не продовцы виноваты, и не администрация. А программу переделать нужно. Обещали со второго декабря все наладить.
Нет комментариев